Обзор Deus Ex: Human Revolution — Director’s Cut

Обзор Deus Ex: Human Revolution — Director’s Cut

В предыдущие игры серии я не играл, и киберпанк не очень нравится, точнее не нравился до тех пор, пока не сыграл в Deus Ex: Human Revolution. Решил обратить внимание на эту игру благодаря хорошим отзывам, а именно 95% пользователей положительно оценили ее! И они были правы. Игра невероятная, не могла меня отпустить пока не пересмотрел все конечности.
Итак. что в ней такого хорошего?
Игра хорошо выдержана в киберпанка стилистике. Хорошо сделанный и стилизованный мир игры. Хотя в игре false open world, но он сделан так, что его интересно исследовать, забираться в самые темные переулки Детройта и карабкаться по крышам домов в китайском мегаполисе. От футуристического Детройта, Ванкувера я был в восторге. Также музыкальное сопровождение прекрасно вписывается в игру, и усиливает эту атмосферу футуристикы. Разработчики хорошо передали атмосферу нарастающей тревоги. Ты играешь и просекаешься этим и проблемами даже простых прохожих, разговоры которых ты услышал краем уха, пробегая по улице.
Разнообразный игровой процесс, качественный и увлекательный. Ну очень мне понравился. Всегда есть вариативность прохождения. Если с компуктерамы у тебя не сложилось, и взламывать системы защиты ты не умеешь, ты всегда можешь рассчитывать на грубую силу и свою винтовку. Пацифисты всегда могут обойти посты охранников и пробраться в комнаты охраны, отключить сигнализации и мимо спины солдат пробраться в нужное место. Также понравилось что способов пробраться куда-то всегда много. Не всегда прямая дорога является наилучшим вариантом. Благодаря ловкости и незаметности можно обходить врагов по вентиляционным шахтам или отдаленных коридорах.

Обзор Deus Ex: Human Revolution — Director’s Cut

Есть много людей, фанатов серии, которые утверждают, что эта игра хуже, чем первая часть. Не хватает такого многообразия способов прохождения как в первой части. Но что я могу сказать? Сейчас игровая тенденция идет к упрощению тяжести в играх, чтобы привлечь больше игроков, не отпугнув их сложностью. Так, Dark Souls?
RPG элементы в стелс-экшене выполнены как никогда уместно и удачно. Система побочных заданий довольно простая, но не отражает желание избегать их выполнение. Очень понравился апгрейд перков. Очень стильно выполнена, и вообще дизайнеры хорошо постарались, удачно сочетая черно-желтые тона в мире антиутопии. Удобная и понятная система инвентаря. В журнале хранятся найдены вами заметки из найденных вами портативных устройств, в которых например мог кто-то хранить пароль от своего пк, и вам не придется его взламывать, чтобы получить к нему доступ.
В игре 12 конечностей. И это та игра, после прохождения которой ты поскорее хочешь посмотреть все остальные, а не закрыть, удалить и поставить галочку что ты молодец прошел. Классный сюжет и кат-сцены. которые ты не хочешь пропускать. Это один из главных показателей действительно увлекательной истории.
И самое главное, игра несет в себе мораль, некий посыл для размышлений после окончания, вызывает действительно желание задуматься.
Минусы? где?
Все-таки, кто бы ни говорил, что эта игра является слабее, чем оригинал, я очень доволен игрой, мне понравилось по сути все. Минусов как таковых нет, максимум это некоторые вещи, к которым можно с натяжкой придраться. Например хотелось бы большей детализации улиц, какое разбросанный мусор, или в 2027 году люди стали меньше мусорить?
Вывод:
Замечательная игра, с уверенностью могу сказать, что вы много пропустите, если не сыграете в эту игру. Игра стала классикой современности не только в своем жанре, но и в игровой индустрии в целом.
Моя оценка: 10 имплантов с 10ти.

Статья по теме
Обзор видеоигры Middle-earth: Shadow of War
Авторы публикации

Добавьте свой комментарий

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Комментарии пользователей