Управляющий FromSoftware Хидетака Миядзаки давая интервью Famitsu сказал, что создатели планируют сделать Sekiro: Shadows Die Twice наиболее сложной из всех студийных проектов, но в то же время дать возможность играющим справляться со всеми сложностями при помощи своей сообразительности. Так в чем сложность игры Sekiro: Shadows Die Twice?
В итоге хоть игра и будет усложнена, в то же время появится возможность находить решения в сложных ситуациях несколькими различными способами. Это упростит преодоление препятствий.
В первую очередь создатели хотят найти «золотую середину» — игра задумывается не чересчур трудной но и не очень легкой. На данный момент разработчики работают над тем чтобы получился оптимальный уровень сложности. В этом деле японцам оказывает содействие Activision. Миядзаки сообщил что в издательстве он получил немало полезных предложений по повышению качества проекта.
Прежде всего советы сотрудников американской компании были по поводу комфорта игры для пользователя, и еще разработка более понятного обучения. Тем не менее заключительное решение всегда принимают разработчики.
Из того же интервью Миядзаки известно, что он согласился с информацией про то, что Shadows Die Twice должна была входить в серию Tenchu. Но все таки идею не реализовали в связи с истоками франшизы. С самого начала проекты этого бренда разрабатывали абсолютно разные производители, добавляя в них свои идеи. Руководитель FromSoftware не хотел что бы созданный его командой проект игры был слишком схожий с предыдущими играми. Он желал чего то свежего и уникального для серии.
Кроме того, Миядзаки поведал историю создания игрового подзаголовка. Сперва слоган Shadows Die Twice предназначенный для The Game Awards был нужен только для привлечения внимания. Японцы подобные лозунги применяют в рекламе для завлечения людей. Судя по всему, первое время Shadows Die Twice была нужна лишь для этого. Но Activision весьма понравился данный лозунг, в итоге приняли решение задействовать его в самой игре.
Выход Sekiro: Shadows Die Twice ожидается в 2019 году на PS4, РС и Xbox One.