Студия Respawn Entertaiment представила на прошлой неделе свой первый серийный набор в царстве Звездных войн — экшн-игру Star Wars Jedi: Fallen Order. С тех пор мы узнали больше об этом. На этот раз ее директор Стиг Асмюссен добавил свои комментарии о реализованной в нем игровой механике.
Новости о Star Wars Jedi: Fallen Order — производство в мире Звездных войн из Respawn Entertaiment, поступает в Интернет с конца прошлого года. Официальная презентация состоялась в минувшую субботу, а затем был показан первый трейлер. С ним ходят слухи, что это будет экшн-игра с элементами стелса. Эта теория была решена свержением Стига Асмюссена, директора.
В интервью службе IGN он заявил, что подлость убивает удовольствие от игры. Технически это, вероятно, будет возможно, но эта механика не будет специально разработана создателями.
Потенциально, если вы хотите, вы можете подкрасться и не обращать внимания на искусственный интеллект. Я думаю, что это технически возможно. Это не то, что мы поощряем. Мы хотим, чтобы игроки веселились с помощью светового меча и Power. Sneaking не совсем соответствует этой игре.
Star Wars Jedi: The Fallen Order считается линейной игрой, сюжет которой разворачивается сразу после событий третьей части Star Wars . Игроки сыграют бывшего падавана — Кала Кестис, который пытается скрыть свое прошлое от Галактической Среды. Его премьера запланирована на 15 ноября 2019 года на персональных компьютерах и консолях Xbox One и PlayStation 4.
Вы можете отправлять предварительные заказы с помощью платформ Origin, PlayStation Store и Microsoft Store. Интересно, что продюсеры клянутся, что название должно быть лишено микро- и мультиплеера, Это было бы большим изменением по сравнению с предыдущей работой из этой вселенной, выпущенной Electronic Arts, Star Wars: Battlefront II , в которой лутбоксы стали предметом больших споров.