Сад Темных Корней в Dark Souls — враги и предметы на локации
Сад Темных Корней в Dark Souls является локацией наполовину закрытой. Примерно половину предметов можно добыть без всяких проблем, остальное достанется игроку лишь если он купит символ Ароториаса у кузнеца Андре за 20 тысяч душ.
Представляет из себя темный и дремучий лес, в который вы можете попасть пройдя мимо Титанитового Демона в Уезде Нежити. Также из Сада можно попасть в Озеро Темных Корней.
На локации находятся такие персонажи:
Альвина — глава ковенанта Охотников;
Шива с Востока — торговец ковенанта (появляется после вступления);
Охранник Шивы;
Враги на локации:
Одержимое дерево — убивается не нанося игроку урона;
Энты — неуязвимы к бэкстабу;
Каменный рыцарь — в ближнем бою использует магию привязывающую игрока;
Красная лягушка — не проклинает;
Древесная ящерица — атакует обычно, но ее трудно увидеть на стволах;
Гриб-родитель — крупный гриб, который атакует если подойти впритык, может убить с одного удара;
Гриб-ребенок — обычные грибы, которые не атакуют если не подойти впритык;
Клан Лесных Стражей — охотники, которые будут атаковать вас пока не вступите в ковенант.
Какие предметы можно найти?
Большая душа безымянного солдата — 1000 душ;
Душа гордого рыцаря — 2000 душ;
Сет элитного рыцаря;
Кольцо с волком — увеличивает баланс;
Кольцо с шершнем — увеличивает дальность стрельбы из лука;
Восточный сет;
Каменный сет;
Небесный уголь;
Ключ от подвала сторожевой башни — открывает дверь в башню к Хавелу из Озера Темных Корней;
Протазан.
Боссы:
Лунная бабочка — нужно двигаться мимо Альвины в чащу леса. Получаете душу Бабочки и наверху башни найдете Небесный уголь;
Сиф, великий волк — за отрезком леса с грибами. Дает душу Сифа, а также кольцо путника бездны для похода в локацию Бездна и сражения с Четырьмя Королями;
Важно!
Отличное место для фарма, которое себя окупает — вам нужно лишь купить символ, перед дверью слева ударить по стене чтобы найти костер, разжечь его и затем открыв дверь начать фармить. Схема такова — спускаемся с лестницы и по левой стороне, вдоль пропасти, бежим пока не увидим относительно недалеко бандита впереди, а справа будет клирик.
Теперь проходим недалеко от бандита к клирику, бежим мимо его в направлении лестницы. Слева присоединится еще один полупрозрачный враг, а почти у лестницы будет стоять еще и маг. Всего четыре человека.
Ведем их всех к лестнице стараясь никого не потерять и не умереть, а затем бежим под нее и утыкаемся лицом в тык текстур основания лестницы и скалы в углу — если немного так постоять, то все враги начнут забираться наверх и неуклюже падать вам на голову, отправляясь в пропасть.
Таким образом за заход можно получить 7 тысяч душ — лучшего не стоит ожидать даже не финальных этапах игры, разве что за победы над боссами.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения пользовательского опыта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.