Прохождение Три богатыря и Шамаханская царица

Три богатыря и Шамаханская царица (ПК, Windows) [2010].

Сегодня мы возьмемся за прохождение игры из серии о трех богатырях, которая основана на мультфильме «Три богатыря и Шамаханская царица» и имеет такое же название. Управление в игре более чем простое, так что проблем с ним вы испытывать не будете.

Так же вы можете ознакомится на нашем сайте со статьей о прохождении игры Илья Муромец и Соловей-Разбойник.

Разыскать Алешу Поповича в Киеве.

Игра начинается за Добрыню Никитича. Получаем письмо от гонца о том что пропал Алеша. После этого вы окажетесь в тронном зале и будете говорить с князем. После разговора и закрытия решетки берем инструкцию со стола и переносим из инвентаря на героя. Далее вам нужно сделать 3 хлопка чтоб загорелся камин и перенести инструкцию к нему чтоб загорелась а затем на пожарную сигнализацию — тут решетка и начнет подыматься.

Теперь вы на главной заставе — 2 раза говорим с писарем. Все сводится к тому что вам ее нужно отыскать. Берем рубашку с печки, идем к колодцу — ведра тут нет, так что вешаем на крючок рубаху и опускаем чтоб была мокрая, после этого возвращаемся и протираем портрет князя (возможно не будет активно, поэтому на всякий случай сразу после разговора с писарем обратите внимание на портрет).

Теперь вы в лесу — идем налево и подбираем флягу, затем отодвигаем бревно и возвращаемся на предыдущее место. Вам нужно собрать воду из лужи, полить цветы, после чего на них слетятся пчелы. Берем улей, применяем на Добрыню и он дует в него как рог, после чего следуем на голос по тропинке и выходим к шатру с Шамаханской царицей. Выпиваем вместе с ней и смотрим как наш герой становиться маленьким и его ловят.

Поиски Алеши и Добрыни

Теперь вы приняли под управление Илью Муромца. По сути все то же самое — вы перейдете в тронный зал где слегка все изменилось. Берем кочергу возле камина и когда князь выедет на верх вместе с троном жмите на него — Илья подсунет кочергу под трон и дело сделано. Теперь после инструктажа поговорите с Князем о троне и ваш персонаж достанет кочергу. Потом когда трон вновь приедет садитесь на него и персонаж хлопнет в ладоши и уедет в подвал.

Подбираем ведро и гирю, вешаем ведро на одну из цепей — персонаж намекнет что веса маловато. Едем наверх, хлопаем два раза и набираем воды из фонтана. Внизу вешаем ведро на вторую цепь слева а гирю на самую правую. Поднявшись наверх вы увидите, что решетка открыта.

На дальней заставе снова говорим с писарем и узнаем, что карта перепрятана. На улице открываем окошко рядом с надписью «Канцелярия», переворачиваем мишень, которая появилась над стогом и находим карту.

Вы снова в лесу — берем флягу возле лужи, отодвигаем деревья и возвращаемся на то же место. Теперь на потайной тропинке забираем клочок белой ткани. Стучим по березе слева -прилетит дятел. Теперь идем дальше, беремся за кропиву лоскутом, срываем гриб и идем обратно чтобы помазать им дерево — теперь дятел выдолбает дупло. Бьем по гнезду, а затем забираем и дуем в него, ну и следуем к Шамаханской царице.

Тут ваш герой откажется выпить и кубок упадет в инвентарь, после чего вас пригласят в шатер — идем в другую комнату и за ширмой находим большой ключ. Комбинируйте кубок и ключ, затем направляйтесь в спальню где в закрытом шкафу лежать доспехи богатырей. Находим серый ларец и трясем его — там находятся Алеша и Добрыня а так же Тугарин змей.

Побег из ларца

Теперь вы уже Алеша Попович. Внутри шкатулки есть головоломка, однако ей не хватает двух камней — идем сначала к Тугарину, который не хочет отдавать красный, затем идем в передний край к ореху, пробуем отрыть его пилкой сами а затем вместе с Добрыней. В конечном итоге вы получите съедобный орех для Тугарина и сможете забрать камень. Теперь обращаем внимание на флакон с духами — в нем второй камень. Берем серьгу, которая сзади ореха и разбиваем флакон, а затем вставляем все камни в нужные слоты и решаем не особо сложную головоломку.

Выбравшись вытаскивайте из-под ларца инструкцию, после чего берем из семи стоящих разноцветных пузырьков синий, красный и зеленый — смешиваем, пьем и ростем.

Поиски живой воды

Продолжаем игру за Алешу. Направляемся налево, в лес, мимо колодца и болтаем с Волком дважды. Теперь подбираем камень с тропинки, а обыскав обломки корчмы вы найдете свечу и огниво (зажигаем свечу). Дальше берем горсть песка с переднего края, спускаемся в колодец по пути поставив свечу на бревно. Забрав со дна щит трем его песком и отдаем Волку, меняемся телами и идем дальше.

На площади 5 голов волков с фонтанами из них — берем флягу, которая будет неподалеку и по очереди набираем и поливаем цветы, после этого появятся еще два волка которые сначала соберутся вас убить а затем предложат общественные работы.

Ныряем в пруд чтобы достать статую, так как вариантов больше нет. Всплываем, берем валун — он будет справа от пруда и ныряем еще раз. После этого ставим статую и идем отпаивать Илью.

Возвращаем к жизни Илью Муромца.

Собственно, играем мы за него же — говорим с Праведником и следуем налево, где врата Рая — вам скажут, что отсюда выйти невозможно не совершив греха.

Вернувшись забираем самовар, затем стучим по дереву с апельсинами, подбираем гору и один апельсин и даем Праведнику — тот подавиться апельсином и придет Привратник. Теперь снова быстро идем налево и мимо ворот — ждем пока не покажется мужчина в шляпе и не кинет кошелек ухватившись за который вы сможете спуститься вниз.

Попав в котел в Аду пожалуйтесь на холодную воду, дайте по монетке своим соседям. После небольшой сценки вы вернетесь в Рай. Здесь идете направо, где в Райском саду у вас не выйдет сорвать яблоко — зазвучит сигнализация. Возвращаемся в сад и говорим с Садовником. Теперь берем лейку и направляемся к беседке, ставим самовар под летающие сандали и кладем сверху на него апельсин. После того как сандали будут внизу примерьте их и идите полейте грядку — пока садовник занят ней одеваем сандали снова и ваш герой сорвет яблоко.

Вы вернулись и все вместе отправляетесь во дворец где уже царица сместила Князя и после возмущений Алешу превратят в камень.

Где же князь?

Теперь вы снова Добрыня. Последовав налево вам стоит поговорить со всеми на рынке, не забыв по дроге осмотреть три бочки и найти клочки записки. Теперь наш путь лежит мимо дворца к Любаве, которая расскажет, что про Князя что то может знать Елисей.

Вернувшись на рынок идем до упора, где есть дом с закрытой дверью — применяем рваную записку на героя. Дальше откроется мини-игра — нужно сложить из букв «У вас продается меч-кладенец?», после чего применить пароль к двери.

Внутри говорим с Елисеем, снимаем рогатку со стены, идем на рынок к продавщице с говорящей птице — меняемся с ней, после чего движемся направо и ставим клетку у заборчика. Когда голубь уже залетел в нее идем к Елисею и из письма узнаем, что Князь в Англии.

Англия

Главный персонаж в этой главе Илья Муромец. Приехав сразу открываем дверь в паб, затем еще раз и узнаем, что вас не пустят пока нет рыцарского звания. Берем клубок красных ниток и идем в город, отправляемся через площадь рынка к королю в замок и говорим с ним.

Бьем всю посуду, бочки, ломаем копье и выбрасываем через окно придворного. Потом выходим и возвращаемся, говорим с придворным, идем на рынок, покупаем селедку, едим ее, а по возвращению в замок выпиваем бочку эля.

Теперь вы можете войти в паб нажав на дверь. Говорим с Трактирщиком, затем с Князем, идем снова к Артуру, а потом разговариваем с Придворным и отправляемся на поиски Робин Гуда.

С рычночно площади сворачиваем направо, в лес, в котором находим перо, снимаем с дерева чернильницу и переворачиваем один из плакатов. Объединяем перо с чернильнице и оставляем записку, после чего идем в паб где уже сидит сам Робин Гуд.

Поговорив с ним идем делать мяч — взяв шкуру медведя с пола комбинируем с клубком, который нашли раньше и у Трактирщика попросите иголку, после чего играйте в мини-игру — футбол.

В конце-концов выиграв деньги мы отправляемся в Китай.

Драгоценный камень

Вы выступаете в роли Добрыни. Говорим с охранником, затем с Поэтом, идем мимо матрешек направо и ищем кирпич, который отличается цветом — достаем его и добываем 100 золотых, которые отдаем Поэту. Поэма, которую он напишет не подойдет, и вторая тоже.

Проходите дальше мимо тайника и видим Аленку застрявшую на стене, поговорив с ней подходим к норке с мышью и когда она выпрыгнет ловим, а затем садим на уступ и Аленка сама спрыгнет, после этого идем снова к Поэту, не забывая пройти чуть правее где спрятано еще два тайника.

Теперь покупаем балалайку — сначала играем на ней сами, потом даем Аленке, потом охраннику. Поэма у вас есть и вы проходите дальше.

Глаз Дракона

Тут вы опять же играете за Добрыню. Говорим с палачом и идем на рынок. Идем к нотариусу и пытаемся купить совет, после неудачи идем и находим юани возе продавца с рыбой.

Идем к художнику и кликаем на портрет императора за его спиной а затем направляемся к продавцу одежды, говорим с ним, покупаем белую рубашку. Идем вновь к художнику который даст рецепт краски — купите у торговца рыбой моллюсков и возьмите там же соль. Теперь кидаем все в чан вместе с рубахой и затем применяем к герою.

Говорим с Императором, задав вопрос о камне, потом применяем к нему поэму и когда вас пощадят спросите дорогу и идите направо.

Кликаем на крутящуюся дверь храма и медитируем. Теперь в случайном порядке крутим барабаны и ждем пока полоса вверху экрана заполнится.

Зайдя во двор говорим с Буддистом, затем говорим с Челночницей, покупаем палочку сандала и отправляемся ее ставить у хвоста дракона, однако ничего не произойдет. Идем покупаем пол матрешки и узнаем, что нужно делать дальше.

Возле лестницы набираем из фонтана в матрешку воды, недалеко от Челночницы собираем землянику, а после разговора с Буддистом у вас будет и мука. Теперь все собираем вместе и тесто отдаем Челночнице которая потребует от вас скалку. Выломав один из барабанов в отдадите его и получите сырой пирог — идем в храм, кладем его на блюдо а затем ставим на печку, после чего в углу находим шелк, отрываем кусок и им забираем пирог.

Прибежит Змей-Горыныч и отдаст вам камень.

Заключительная глава

Берем под управление Илью Муромца — идем на улицу к заколоченному ларьку, затем идем чуть правее и находим бревно и пилу. Отдав бревно Добрыне отрываем доски и забираемся внутрь. Теперь в темноте ориентируемся на глаза Ильи — если он во что-то врежется то пойдут искры из глаз. По сути вам нужно идти направо до первого удара, потом опуститься вниз и снова идти направо. Теперь оказавшись в подвале становимся на деревянный круг, хлопаем в ладоши, а когда будете наверху то примените камень на царицу и игра пройдена.

Автор публикации

Добавьте свой комментарий

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Комментарии пользователей