Сегодня мы возьмемся за прохождение игры по мотивам мультика про богатырей. В этот раз это будет прохождение Илья Муромец и Соловей разбойник.
Управление: сводится к мышке, а точней к ее левой кнопке. Правая используется редко — бывают случаи когда в бою нужно поставить блок
Инвентарь: вызывается наведением мыши на верхнюю часть экрана.
После осмотра вступительной заставки нас забрасывают в полуразрушенную деревню. Сразу беседуем с бабушкой а после поднятия коромысла, которое будет справа на ступеньках, идем поболтать с Тихноном расположившимся на печи. Пройдя влево мы увидим сломанный колодец — берем от него бревно и движемся дальше влево. У указателя подбираем газетку а затем ведро, которое еще чуть левее.
Зайдя в мельницу объединяем заранее коромысло и ведро, затем собираем тут мешок муки и хомут. Последним действием останавливаем мельницу.
Пройдя налево мы оказываемся один на один с Соловьем разбойником. Попытаемся его арестовать, но сил не хватает, поэтому идем обратно к бабушке и просим еды. Тут вам дадут задание найти муку, воду и соль. Отправляемся к Тихону и обмениваем соль на газету, перед этим не забыв набрать в колодце воды.
Теперь возвращаемся к бабушке и просим замесить тесто — наливаем воду в кадку и высыпаем ингредиенты. Забираем тесто и обратно к Тихону. Вам придется поиграть в мини-игру в которой нужно попадать поленьями в печь. Нужно чтоб как минимум шесть из них попали внутрь. Все это выполняется с помощью левой кнопки — зажимать буквально на 1.5-2 секунды. Кладем в печь тесто, забираем хлеб, кушаем и отправляемся обратно к Соловью.
Снова потерпев неудачу идем и лева от мельницы находим жернова. Сняв верхний жернов вы сможете прикрепить бревно, затем жернов насаживаем на столбик торчащий из пристани. Заходим внутрь, цепляем на колесо хомут и снова раскручиваем, после чего смотрим ролик.
В путь-дорогу
Оказываемся на границе. Нам нужно узнать где Соловей Разбойник. После неудачной попытки разбудить Добрыню делаем вот что — берем черпак, набираем из корыта воды и идем поливать богатыря. Тут тоже облом.
Идем в дом и говорим с гонцом, после чего забираем два щита справа от стола. Со шлема на перилах снимаем перышко. Пробуем щиты и перышко чтоб разбудить богатыря и снова ничего. Еще раз болтаем с гонцом а потом возвращаемся к Добрыне и видим, что он ушел, но оставил карту. Пробегаем по дорожке и оказываемся у дерева — тут нужно взять красную шапку и кучу листвы. Кидаем шапку в дерево и получаем еще красный сапог.
Проходим дальше налево и видим заваленную пещеру а возле нее находим дубинку. Вернувшись к дереву бросаем в него дубинку и упадет сабля. Берем саблю и срубаем ветку справа, после этого подбираем ветку и кидаем еще раз — упадет меч, который нам нужно подобрать.
Мы вернулись к пещере и чтоб открыть проход нужно нажать на нижний камень — откроется головоломка. Тут нам нужно собрать три рисунка ключа. Брать частички рисунка левой кнопкой, разворачивать их нужно правой.
В пещере
Массивную дверь в пещере открыть не выйдет. Просто собираем предметы — это стрела, лук, фейерверк и деревянная катушка. Идем в инвентарь и соединяем катушку с луком и стрелами. Выходим и применяем к куче сухих веток то что у нас получилось, после чего в огонь подбрасываем и листья. На огонек заглядывают разбойники — ходить нужно стрелочками а бить пробелом, ну, а если нажать вверх то будет прыжок.
После сражения забираем ключ и бежим открывать дверь — там будет Аленушка и конь. После беседы будет ролик.
Лесная чаща
Выйдя на развилку идем на право, но там будет Леший которому нужны очень часы с кукушкой. Возвращаемся и идем левой дорогой прямо не забывая за указатели, потом возвращаемся и подымаем камень попросив князя поднять кольцо, которое под ним. Затем подбираем перочинный нож и идем на право. Тут мы забираем корм для кота и фуфайку. Далее видим русалку, возле которой песочные часы — меняем часы на кольцо. Берем часы и вернувшись к камню идем налево где берем грабли. На крыше дома видим кукушку, которую пробуем подманить кошачим кормом. Стучимся в дверь, но нам не откроют, после чего стучимся второй раз и болтаем с Кощеем. По его просьбе пытаемся согнать птиц с дерева, но не тут то было. Делаем пугало — ищем тыкву в правом дальнем углу на огороде, затем перочинным ножиком вырезаем лицо в тыкве, объединяем тыкву, фуфайку и грабли. После установки пугала птицы улетели а Кощей отдает нам деревянный макет дома.
Идем за князем до камня, общаемся а потом возвращаемся обратно. Щелкаем по кукушке и пытаемся уговорить князя помочь. После излова птицы берем и собираем вместе макет дома, кукушку и песочные часы — идем отдаем их Лешему и направляемся по указателю «Куда надо».
Болтаем с Бабой Ягой у которой есть как данные о месте положения Соловья так и виза. Денег на нее у нас нет. Идем снова к Русалке и узнаем, что бусы, которые бы пришлись по нраву Яге она отдаст за зуб Горыныча. Теперь снова идем к Кощею, стучимся, играем в партию шашек и обязательно проигрываем. Горыныч дает нам зуб после того как попросить хорошо и нужно идти к Русалке. Забираем у нее бусы и относим Бабе Яге, после чего получаем визу и смотрим очередной ролик.
Дорога в Град
Мы попадаем на таможню и болтаем со служивым, после чего отрываем кору от пенька и направляемся вправо. Разговариваем с Аленушкой которая снова в заперти и идем в порт — направо. После разговора с моряком и неудачно попытки завязать морской узел обратно идем в Аленушке и потом на пост к служащему и говорим снова с ним. После этого можно забрать у него со стола перо и клей.
Комбинируем кору и перо — делаем поддельный документ, но его не хотят принимать без печати. Бежим в порт и документ используем на моряка. Забираем очки и объединяем с клеем а затем возвращаем и снова тыкаем документ моряку — получаем его с печатью и отдаем служащему на посту в обмен на ключ от тюрмы. Выпустив Аленушку играем с ней в мини игру в которой нужно соединять узелки одинаковых цветов. Для комбинации нужно ставить узелки три подряд рядом. Собираем 100%.
Корабль
Поднявшись на корабль сразу говорим с моряком, затем ищем капитана. Идем в правую сторону — там будет каюта. Беседуем с компанией, после чего снимаем стекло из иллюминатора и выходим. Теперь выровняйте штурвал и спускайтесь на нижнюю палубу. Тут с ходу поднимаем две корзины, интересуемся слоном и после идем обратно к моряку и уделяем внимание пушке возле него. Вытащив из пушки ядро и подняв слегка надломанное весло идем к мачте и помогаем забраться наверх Аленушке. На верху используем палку на яйцо и спускаемся обратно и бегом на нижнюю палубу. Тут у лестницы будет крюк с цепью — цепляем на него корзину и пытаемся дать поесть слону — тут нас преследует неудача, после чего даем ему еще ядро и забираем уже в раздавленном виде. Разворачиваемся и наверх в каюту с пассажирами у которых есть фрукты, но отдавать они их не хотят — после выхода из каюты соединяем ядро, стекло и яйцо и получаем яичницу. Забираем свои фрукты и обратно к слону и крюку с цепью.
Обращаем внимание на три отверстия в полу — в первое нужно вставлять сломанное весло. После этого слон ухватится за весло и пододвинется вместе с клеткой к фруктам. Достаем весло и проделываем то же самое со вторым и третьим отверстием. Подымаемся и двигаем направо — там есть вторая лестница и люк, открыв который вы найдете капитана. Выслушав что капитан проиграл корабль идем в каюту с пассажирами и начинаем игру «Поле чудес». Вопросы очень простые, так что в принципе справится не составит труда, после чего смотрим очередную видеовставку.
В Царьграде
Вы оказываетесь на восточном базаре. Тут нужно со всеми поговорить а после подойти к прилавку и забрать оттуда перец и горчицу. Так же левее вы найдете бокал и пиалу внизу. Далее вам нужно направляться на право до конца где у последнего прилавка вы обнаружите граненный стакан. Поговорив с Аленушкой мы идем влево и заводим разговор с человеком в белом. Далее, чтоб попасть на пляж идем говорим с гуру а потом у парня со змеей просим яд. Ставим сначала граненный стакан, потом меняем его на бокал и когда змея даст яду отдаем бокал Гуру. Со справкой спешим на пляж.
На пляже
Первым делом поговорим с Алешей, после чего смотрим на следы Бурушки — на одном из следов находим горстку золота, которую подбираем. Проходя по следу мы оказываемся у замка и говорим с охраной. Потом у столба срываем мяту и идем обратно на пляж. У калитки вам нужно собрать смолу и собрав вместе мяту и смолу пойти отдать ее охраннику. Теперь вам нужно на рынок. Направляемся вправо и там к каменной лестнице. Поговорим с охранниками у тюрьмы и с Аленушкой а потом обратно на рынок.
Тут мы покупаем у укротителя змей дудочку за золото. Передвигаемся обратно к тюрьме, говорим с Аленушкой, после чего берем камешек и запускаем в портрет в последствии попадая в тюрьму.
Темница
На дудочке играть у вас не получится и мы пробуем отдать ее по очереди разным сокамерникам. Кладем в тумбочку дудку и играем с одним из заключенных в «Чапаева» — нажав на шашку левой кнопкой и не отпуская тянем на себя после чего отпускаем и смотрим куда полетела. Суть в том чтоб на доске были только ваши шашки. После трех побед смотрим ролик.
Сражение с Соловьем
Вы на свободе — подбираем штандарт и скамейку. Первым отодвигаем крышку и пробуем подозвать слона дудочкой. Взяв люк мы сбиваем сваи дворца и пускаем в окно скамейку, после чего уже можем попасть внутрь. В ящике под троном лежит корона, потом нужно щелкнуть по зубам льва а после этого по скипетру в подсвечнике и посмотреть, как князь его добывает. Поднимаем скипетр.
Теперь укладываем корону на правую сторону трона сверху, выпавшую из зубов льва державу на левый подлокотник а скипетр на правый.
После этого откроется потайная комната, в которой будет финальный бой с Соловьем Разбойником. Все по стандартной схеме, только во время свиста лучше запрыгивать наверх.
На этом мы заканчиваем наше прохождение игры про Илью Муромца.