Прохождение игры Илья Муромец и Соловей Разбойник

Илья Муромец и Соловей-Разбойник Полное прохождение

Сегодня мы возьмемся за прохождение игры по мотивам мультика про богатырей. В этот раз это будет прохождение Илья Муромец и Соловей разбойник.

Управление: сводится к мышке, а точней к ее левой кнопке. Правая используется редко — бывают случаи когда в бою нужно поставить блок

Инвентарь: вызывается наведением мыши на верхнюю часть экрана.

После осмотра вступительной заставки нас забрасывают в полуразрушенную деревню. Сразу беседуем с бабушкой а после поднятия коромысла, которое будет справа на ступеньках, идем поболтать с Тихноном расположившимся на печи. Пройдя влево мы увидим сломанный колодец — берем от него бревно и движемся дальше влево. У указателя подбираем газетку а затем ведро, которое еще чуть левее.

Зайдя в мельницу объединяем заранее коромысло и ведро, затем собираем тут мешок муки и хомут. Последним действием останавливаем мельницу.

Пройдя налево мы оказываемся один на один с Соловьем разбойником. Попытаемся его арестовать, но сил не хватает, поэтому идем обратно к бабушке и просим еды. Тут вам дадут задание найти муку, воду и соль. Отправляемся к Тихону и обмениваем соль на газету, перед этим не забыв набрать в колодце воды.
Теперь возвращаемся к бабушке и просим замесить тесто — наливаем воду в кадку и высыпаем ингредиенты. Забираем тесто и обратно к Тихону. Вам придется поиграть в мини-игру в которой нужно попадать поленьями в печь. Нужно чтоб как минимум шесть из них попали внутрь. Все это выполняется с помощью левой кнопки — зажимать буквально на 1.5-2 секунды. Кладем в печь тесто, забираем хлеб, кушаем и отправляемся обратно к Соловью.

Снова потерпев неудачу идем и лева от мельницы находим жернова. Сняв верхний жернов вы сможете прикрепить бревно, затем жернов насаживаем на столбик торчащий из пристани. Заходим внутрь, цепляем на колесо хомут и снова раскручиваем, после чего смотрим ролик.

В путь-дорогу

Оказываемся на границе. Нам нужно узнать где Соловей Разбойник. После неудачной попытки разбудить Добрыню делаем вот что — берем черпак, набираем из корыта воды и идем поливать богатыря. Тут тоже облом.


Идем в дом и говорим с гонцом, после чего забираем два щита справа от стола. Со шлема на перилах снимаем перышко. Пробуем щиты и перышко чтоб разбудить богатыря и снова ничего. Еще раз болтаем с гонцом а потом возвращаемся к Добрыне и видим, что он ушел, но оставил карту. Пробегаем по дорожке и оказываемся у дерева — тут нужно взять красную шапку и кучу листвы. Кидаем шапку в дерево и получаем еще красный сапог.

Проходим дальше налево и видим заваленную пещеру а возле нее находим дубинку. Вернувшись к дереву бросаем в него дубинку и упадет сабля. Берем саблю и срубаем ветку справа, после этого подбираем ветку и кидаем еще раз — упадет меч, который нам нужно подобрать.

Мы вернулись к пещере и чтоб открыть проход нужно нажать на нижний камень — откроется головоломка. Тут нам нужно собрать три рисунка ключа. Брать частички рисунка левой кнопкой, разворачивать их нужно правой.

В пещере

Массивную дверь в пещере открыть не выйдет. Просто собираем предметы — это стрела, лук, фейерверк и деревянная катушка. Идем в инвентарь и соединяем катушку с луком и стрелами. Выходим и применяем к куче сухих веток то что у нас получилось, после чего в огонь подбрасываем и листья. На огонек заглядывают разбойники — ходить нужно стрелочками а бить пробелом, ну, а если нажать вверх то будет прыжок.
После сражения забираем ключ и бежим открывать дверь — там будет Аленушка и конь. После беседы будет ролик.

Лесная чаща

Выйдя на развилку идем на право, но там будет Леший которому нужны очень часы с кукушкой. Возвращаемся и идем левой дорогой прямо не забывая за указатели, потом возвращаемся и подымаем камень попросив князя поднять кольцо, которое под ним. Затем подбираем перочинный нож и идем на право. Тут мы забираем корм для кота и фуфайку. Далее видим русалку, возле которой песочные часы — меняем часы на кольцо. Берем часы и вернувшись к камню идем налево где берем грабли. На крыше дома видим кукушку, которую пробуем подманить кошачим кормом. Стучимся в дверь, но нам не откроют, после чего стучимся второй раз и болтаем с Кощеем. По его просьбе пытаемся согнать птиц с дерева, но не тут то было. Делаем пугало — ищем тыкву в правом дальнем углу на огороде, затем перочинным ножиком вырезаем лицо в тыкве, объединяем тыкву, фуфайку и грабли. После установки пугала птицы улетели а Кощей отдает нам деревянный макет дома.

Идем за князем до камня, общаемся а потом возвращаемся обратно. Щелкаем по кукушке и пытаемся уговорить князя помочь. После излова птицы берем и собираем вместе макет дома, кукушку и песочные часы — идем отдаем их Лешему и направляемся по указателю «Куда надо».

Болтаем с Бабой Ягой у которой есть как данные о месте положения Соловья так и виза. Денег на нее у нас нет. Идем снова к Русалке и узнаем, что бусы, которые бы пришлись по нраву Яге она отдаст за зуб Горыныча. Теперь снова идем к Кощею, стучимся, играем в партию шашек и обязательно проигрываем. Горыныч дает нам зуб после того как попросить хорошо и нужно идти к Русалке. Забираем у нее бусы и относим Бабе Яге, после чего получаем визу и смотрим очередной ролик.

Дорога в Град

Мы попадаем на таможню и болтаем со служивым, после чего отрываем кору от пенька и направляемся вправо. Разговариваем с Аленушкой которая снова в заперти и идем в порт — направо. После разговора с моряком и неудачно попытки завязать морской узел обратно идем в Аленушке и потом на пост к служащему и говорим снова с ним. После этого можно забрать у него со стола перо и клей.
Комбинируем кору и перо — делаем поддельный документ, но его не хотят принимать без печати. Бежим в порт и документ используем на моряка. Забираем очки и объединяем с клеем а затем возвращаем и снова тыкаем документ моряку — получаем его с печатью и отдаем служащему на посту в обмен на ключ от тюрмы. Выпустив Аленушку играем с ней в мини игру в которой нужно соединять узелки одинаковых цветов. Для комбинации нужно ставить узелки три подряд рядом. Собираем 100%.

Корабль

Поднявшись на корабль сразу говорим с моряком, затем ищем капитана. Идем в правую сторону — там будет каюта. Беседуем с компанией, после чего снимаем стекло из иллюминатора и выходим. Теперь выровняйте штурвал и спускайтесь на нижнюю палубу. Тут с ходу поднимаем две корзины, интересуемся слоном и после идем обратно к моряку и уделяем внимание пушке возле него. Вытащив из пушки ядро и подняв слегка надломанное весло идем к мачте и помогаем забраться наверх Аленушке. На верху используем палку на яйцо и спускаемся обратно и бегом на нижнюю палубу. Тут у лестницы будет крюк с цепью — цепляем на него корзину и пытаемся дать поесть слону — тут нас преследует неудача, после чего даем ему еще ядро и забираем уже в раздавленном виде. Разворачиваемся и наверх в каюту с пассажирами у которых есть фрукты, но отдавать они их не хотят — после выхода из каюты соединяем ядро, стекло и яйцо и получаем яичницу. Забираем свои фрукты и обратно к слону и крюку с цепью.

Обращаем внимание на три отверстия в полу — в первое нужно вставлять сломанное весло. После этого слон ухватится за весло и пододвинется вместе с клеткой к фруктам. Достаем весло и проделываем то же самое со вторым и третьим отверстием. Подымаемся и двигаем направо — там есть вторая лестница и люк, открыв который вы найдете капитана. Выслушав что капитан проиграл корабль идем в каюту с пассажирами и начинаем игру «Поле чудес». Вопросы очень простые, так что в принципе справится не составит труда, после чего смотрим очередную видеовставку.

В Царьграде

Вы оказываетесь на восточном базаре. Тут нужно со всеми поговорить а после подойти к прилавку и забрать оттуда перец и горчицу. Так же левее вы найдете бокал и пиалу внизу. Далее вам нужно направляться на право до конца где у последнего прилавка вы обнаружите граненный стакан.  Поговорив с Аленушкой мы идем влево и заводим разговор с человеком в белом. Далее, чтоб попасть на пляж идем говорим с гуру а потом у парня со змеей просим яд. Ставим сначала граненный стакан, потом меняем его на бокал и когда змея даст яду отдаем бокал Гуру. Со справкой спешим на пляж.

На пляже

Первым делом поговорим с Алешей, после чего смотрим на следы Бурушки — на одном из следов находим горстку золота, которую подбираем. Проходя по следу мы оказываемся у замка и говорим с охраной. Потом у столба срываем мяту и идем обратно на пляж. У калитки вам нужно собрать смолу и собрав вместе мяту и смолу пойти отдать ее охраннику. Теперь вам нужно на рынок. Направляемся вправо и там к каменной лестнице. Поговорим с охранниками у тюрьмы и с Аленушкой а потом обратно на рынок.
Тут мы покупаем у укротителя змей дудочку за золото. Передвигаемся обратно к тюрьме, говорим с Аленушкой, после чего берем камешек и запускаем в портрет в последствии попадая в тюрьму.

Темница

На дудочке играть у вас не получится и мы пробуем отдать ее по очереди разным сокамерникам. Кладем в тумбочку дудку и играем с одним из заключенных в «Чапаева» — нажав на шашку левой кнопкой и не отпуская тянем на себя после чего отпускаем и смотрим куда полетела. Суть в том чтоб на доске были только ваши шашки. После трех побед смотрим ролик.

Сражение с Соловьем

Вы на свободе — подбираем штандарт и скамейку. Первым отодвигаем крышку и пробуем подозвать слона дудочкой. Взяв люк мы сбиваем сваи дворца и пускаем в окно скамейку, после чего уже можем попасть внутрь. В ящике под троном лежит корона, потом нужно щелкнуть по зубам льва а после этого по скипетру в подсвечнике и посмотреть, как князь его добывает. Поднимаем скипетр.

Теперь укладываем корону на правую сторону трона сверху, выпавшую из зубов льва державу на левый подлокотник а скипетр на правый.

После этого откроется потайная комната, в которой будет финальный бой с Соловьем Разбойником. Все по стандартной схеме, только во время свиста лучше запрыгивать наверх.

На этом мы заканчиваем наше прохождение игры про Илью Муромца.

Опубликовано

Изменено

Метки

Автор публикации

Добавьте свой комментарий

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Комментарии пользователей