Ранее мы уже рассказали вам о
Стоит сказать, что данная часть была сделана ну очень обширной с оглядкой на не самый большой успех второй игры и ее коридорных пробежек между заданиями.
Сюжет возвращает нас в Ферелден, хотя дает побывать во многих других местах Тедаса, так как карта игрового мира, по которой можно путешествовать стала в разы обширней, как и сами локации на ней. Вас в качестве неизвестного персонажа забрасывают в самую пучину событий после магического взрыва в Храме Священного Праха, который стал причиной открытия брешей в мир демонов. Вы выжили лишь чудом и являетесь главным подозреваемым, а для некоторых и вовсе посланником Андрасте, который выжил чтобы вести всех по пути истинному и побороть напасть.
Главному герою предстоит возродить Инквизицию, закрывать бреши, разрешить многие давние распри, повлиять на судьбу целых орденов и встретиться с давним врагом. По сути третья часть связывает несколько предыдущих и собирает большое количество знакомых персонажей.
Персонализация персонажа опять же выше всяких похвал — каждая мелочь может быть настроена, подвинута, увеличена или уменьшена. Единственный минус, который возникает скорей из-за особенностей движка, это неестественные волосяные покровы (будь то волосы или борода), которые блестят и выглядят как пластмасса.
Мир игры стал намного опасней, больше, разнообразней и продуманней. На огромных локациях можно найти множество интересных вещей, мини-квестов, заданий сопартицев и просто красивых мест. Теперь просто путешествуя вы можете нарваться на засаду мародеров, демонов или даже встретить высшего дракона!
Минусы конечно же есть — некоторые области настолько пусты, что кажется как будто их добавили только для увеличения размеров локаций. Также слегка надоедают после часов 15 игры однообразные астрариумы, окулярумы и иногда просто бесполезные пробежки туда-сюда ради минимального влияния или опыта.
Диалоги не потеряли своей гибкости, ветвистости и возможности игроку по-разному взаимодействовать с персонажами. Как бы это ни было прискорбно, но нестандартный (нетрадиционный контент) теперь стал появляться в диалогах чаше, а значит наткнутся на него довольно просто, что не всем будет по душе.
Геймплей и магия местами радуют а местами огорчают, так как первый похорошел до предела, а вот набор магий и умений как был скудным так и остался. Есть конечно же возможность открыть дополнительные ветки изучая профессии, но не все догадаются как это сделать.
Все магии из одной ветки до скрежета в зубах одинаково выглядят, а некоторые почти не отличимы друг от друга. Разработчики предпочли несколько вариантов улучшений одной магии вместо разнообразия и зрелищности.
Системы крафта, улучшения и прокачки оружия с броней стали довольно сложными и замороченными. Теперь чтобы прокачать все это дело нужно неплохо так попотеть пытаясь понять, что к чему и для начала найти нужное место где можно проводить улучшения.
Графика в игре как раз на уровне игр 2014 года и даже лучше — вас порадует невероятно детальная отрисовка каждой детали чего бы это не касалось. Сразу видно, что художники выложились на полную, почти на все 200%.
Итог
В целом игра вышла большой, объемной по истории, наполненной интересными событиями, сюжетными поворотами. Слегка огорчила растянутость, видимо слишком уж гнались за огромными показателями в плане времени которое должен провести игрок в мире драконов. У Dragon Age: Inquisition довольно прожорливые требования, но на нормальном железе она отлично работает, без всяких багов и лагов.
Это полноценное повествование, без дыр в сюжете и с довольно неплохой интригой в конце. Также плюсик разработчикам и за грамотное сведение всей истории трилогии воедино.
Игра интересна и красива, но после ее прохождения нет особого желания схватиться за прохождения дополнений. В итоге можно поставить 8.7 из 10 и сказать, что игра стоит своих денег.