Молекулярный уровень Fallout 4 — прохождение квеста

Fallout 4: Руководство на молекулярном уровне — EIP Gaming

Квест «Молекулярный уровень» в  начинается сразу же после того как вы добудете чип из головы синта-охотника по заданию Охотник/Жертва, которое выдает Верджил. Перед вами стоит нелегкая задача расшифровать этот самый чип и получить секретную частоту для путешествия в Институт.

Расшифровываем чип

Сразу же вам предложат посетить Дом Воспоминаний и поговорить с доктором Амари, но, как оказывается, она не в силах помочь и все что может сделать это посоветовать обратиться к загадочной организации под названием Подземка.

Теперь вам необходимо перенестись в Бостон-Коммон – это площадка с прудом Лебедя и поговорить с роботом-экскурсоводом. Данная локация находится впритык к тому месту где вы на станции метро отбили от бандитов Ника Валентайна.

После разговора у вас появится цель – первая плитка с буквой, которая будет находиться прямиком у фонтана. Следующую вы сможете найти следуя по тонкой линии из красного кирпича и так от одной к другой пока не соберете все буквы и в конечном итоге уткнетесь в Старую Северную Церковь. У вас должно получиться слово RAILROAD — это и будет заветный ключ к убежищу Подземки.

Зайдя внутрь вам предстоит убить несколько гулей, которые будут преграждать вам путь, после чего вам нужно проследовать в подвал — в него попасть можно если сразу войдя в большой зал свернуть направо. В коридорах подвала вы встретите еще несколько гулей, так что лучше держать оружие наготове. Почти в самом конце вы наткнетесь на круг с буквами, который можно вращать по часовой стрелке и против. Принцип таков — вы вращаете диск, пока нужная буква не совпадет со стрелкой и жмете на кнопку по центру, пока не наберете все слово.

Когда дверь откроется к вам выйдут навстречу и возьмут на прицел жители Поздемки, однако, узнав, что вы пришли с чипом Охотника впустят без лишних вопросов и помогут с расшифровкой. Тут же вы, кстати, можете найти напарника по имен Дьякон.

Ниже можно увидеть положение здания на карте.

За чертежами

Теперь, когда информация у вас есть можно отправляться обратно в пещеру у Верджилу — он наградит вас чертежами устройства-телепортатора и еще раз попросит найти препарат, который помог бы сделать его прежним. Далее, у вас есть выбор к кому обратиться за помощью в постройке, и проще всего будет отправиться в Сэнкчуари к Минитменам.

Прибыв вам нужно поговорить с Престоном Гарви, который даст добро на оказание помощи и посоветует обратиться к местному мастеру на все руки Стурджесу.

Начинаем постройку

На последних этапах вам придется заняться строительством. После того как вы расскажете механику что чертежи настоящие у вас появится категория «Разное» в режиме строительства. Тут у нас пока доступна только платформа-отражатель (на нее вас понадобиться 10 ед. алюминия, 5 ед. стали и 3 ед. проводки) которую мы строим и затем снова идем болтать со Стурджесом, после чего нам откроются остальные постройки.

Что остается построить:

  • Консоль строим рядом, но не впритык (на нее уйдет 2 ед. резины, 3 ед. меди, 5 ед. стали и один биометрический сканер — его можно найти в турелях, к примеру);
  • Устанавливаем антенну (для нее нужно 3 ед. меди, 3.ед, стали, 3 ед. золота и 6 ед. текстиля);
  • Над платформой устанавливаем излучатель (на него пойдет 10 ед. стали, 5 ед. меди, 3 ед. проводки, 2 ед. резины и 1 военная электросхема).

Сам телепортатор готов, только вам необходимо будет построить несколько генераторов мощностью более 20, то есть по сути один большой и около четырех средних. Подключаем консоль, антенну, площадку и все готово окончательно — остается только стать на площадку, поговорить в очередной раз со Стурджесом и вот вы уже внутри Института.

Опубликовано

Изменено

Метки

Автор публикации

Добавьте свой комментарий

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Комментарии пользователей