Квест кровавое наследие в Pillars Of Eternity, который вы сможете взять посетив деревню Дирфорд. Здесь находится Лорд Харонд, который хочет найти свою дочь.
Как взять?
Отправляемся в деревню, заходим в трактир и берем задание у Харонда, который поведает о пропаже его дочери — Айлис.
Прохождение
Говорим с трактирщиком, но помним, что информацию он нам выдаст лишь за деньги либо если у вас Честная репутация (еще вариант добиться информации через Решимость).
Идем в аптеку Хедины и говорим с хозяйкой. Тут чтобы получить информацию нужно иметь навык выживания 4, иначе придется выполнять задание аптекарши.
Вы узнаете, что Айлис беременна, а вам нужно пообщаться с Тригилом, который ее видел последним. Данный персонаж поведает вам историю что девушку унес огр с Переправы Дирфорд, но придя к огру вы узнаете, что Айлис он не видел. Теперь решаем, что делать с монстром и идем дальше.
Вернувшись к Тригилу устраиваем допрос и видим, что он вместе с другом нападает — разбираемся с врагами. Теперь нужно попасть в Храм Скейна и для этого существует два способа:
- Через мастерскую Тригила, но дверь требует 7 единиц взлома, однако если включить поиск, то можно найти в комнате тайник с ключом (если владелец в этот момент еще жив, то он нападет 100%);
- Войти туда через проход в центре локации Переправа Дирфорд — подойдите к основанию статуи и взаимодействуйте с ней, но для этого вам понадобится герой с 19 единицами силы, взломщик, у которого будет 8 уровень навыка механики, молоток и долото (либо лом). Таким образом вы попадаете на локацию как можно ближе к цели;
Важно! Во втором случае есть возможность также отыскать ключ на трупе одного из культистов.
Когда попадете в храм, то нужно опасаться культистов и высокоуровневых ловушек — лучше тут использовать узкие проходы, чтобы расправиться со всеми по очереди. Таким образом вы будете следовать до восточной части руин, где находится резервуар с кровью. Открыть дверь можно либо персонажем со все той же Механикой +9, либо ключом, который находится в руинах.
Далее просто игнорируем резервуар и идем на северо-запад, чтобы встретиться с боссом — Веймундом. Из дальнейшего диалога понимаем что Айлис под контролем культистов и есть три варианта на выбор:
- Вступить в схватку и убить всех;
- Отступить;
- Стереть память Айлис и исключить ее из битвы, таким образом спасая от смерти (нужен Жрец Скейна, Скорбящая Мать или если ваш персонаж Сайфер.
После завершения битвы говорим с девушкой, если она жива и идем обратно к Харонду. Вот варианты которые могут быть завершением задания:
- Айлис осталась под действием ритуала и вы солгали об этом — наградой станет 1200 монет + Амулет Летнего Солнцестояния, а также прибавка к репутации у деревни Дирфорд (можно пригрозить и получить еще 250 монет, но меньше репутации);
- Айлис осталась под действием ритуала и вы рассказали об этом — герой не получит ничего кроме огромной прибавки к репутации с деревней (можно через персонажа с 14 единицами силы или решительности запугать и получить меньше репутации +750 монет, но будет утеряна приличная доля репутации у Бухты Непокорности);
- Если вы убили девушку или спасли — Лорд будет на втором этаже трактира и заплатит вам 1200 монет + огромную прибавку к репутации ( тут, опять же, есть шанс с запугиванием, что добавляет 250 монет и чуть меньшую прибавку к репутации у деревни, но теряется репутация у Бухты).
Важно! Вы можете убить Лорда Харонда и получить с его тела 1200 монет, доспех и два амулета, а также незначительное повышение репутации для деревни, однако потеряете огромное количество репутации у Бухты.
Резервуар
Что же касаемо резервуара, то тут вы можете получить при взаимодействии некоторые плюсы, но придется пожертвовать одним из компаньонов и получить вот что:
- Дьявол из Карока — +1 к уменьшению влияния на атаки персонажа;
- Манеха — +10 к защите от оглушения и сбития с ног;
- Алот — +5 к рефлексам;
- Эдер — +2 к отклонению;
- Стоик — +5% к выносливости;
- Паледжиа — +1 к поглощению урона от молний;
- Гиравиас — +1 к снижению урона от порезов;
- Скорбящая Мать — +5 защиты от чар и подчинения;
- Сагани — +2 к точности по отношению к врагу, которого уже атакует союзник;
- Закуа — +15% к продолжительности воздействия наркотиков.