King's Bounty 2 — сражения на игровых фрагментах

Обзор King's Bounty II (Xbox Series S) - Gameblur

В сети появился обширный видеоматериал, в котором создатели King’s Bounty II представляют наиболее важные элементы своей работы. Геймплейные подарки, развитие персонажей и тактические столкновения с вражескими силами.

1C, которая работает над второй частью цикла стратегии с элементами RPG под названием King’s Bounty, опубликовала свой первый журнал, посвященный этой теме. Благодаря этому мы можем увидеть, как будет выглядеть исследование мира, развитие главного героя, а также пошаговые столкновения с вражескими силами. Прежде чем пригласить вас на показ, мы напоминаем, что King’s Bounty II еще не имеет точной даты релиза. Однако мы знаем, что в этом году он будет работать как на персональных компьютерах, так и на PlayStation 4 и Xbox One.

По словам создателей, игровой процесс в каждой части серии King’s Bounty основан на трех столпах, поэтому в этом случае иначе быть не могло. Однако авторы не преминули внести некоторые изменения, чтобы вдохнуть свежесть в цикл.

Первым столпом игры является исследование и взаимодействие с нейтральными персонажами, а также выполнение заданий. На этот раз мы будем путешествовать по миру, глядя на него глазами главного героя. Благодаря этому мы можем лучше сопереживать своей роли.

Развитие персонажа является вторым столпом игры. Наш ученик будет представлять одну из нескольких профессий (мы выберем ее до начала игры), разнообразных по способностям и предпочтительным «способам решения проблем». Например, законопослушный герой не имеет ничего общего с анархистами, в отличие от смельчака, который сосредоточен на силе и … анархии. Каких идеалов будет придерживаться наш характер, зависит от решений, которые мы принимаем, а также от того, какие задачи мы решаем выполнить.

Третьим из этих столпов является борьба с противниками. Как и в предыдущих частях серии, сражения будут проходить в пошаговом режиме на картах, покрытых шестигранной сеткой. Однако на этот раз поля сражений будут полностью трехмерными, что значительно расширит наши тактические возможности. Например, размещение «танка» во главе наших войск не защитит солдат, прячущихся за ним, от атаки воздушного отряда (который просто обойдет его). Другое дело, что мы не найдем здесь специально подготовленных арен — мы будем сражаться с нашими противниками именно там, где мы их встречаем.

Опубликовано

Изменено

Метки

Автор публикации

Добавьте свой комментарий

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Комментарии пользователей