Dark Souls: Чумной город — падение с ветки — это уровень, который определенно поднимает ранг сложности этой знаменитой серии игр.
Ранее мы уже рассказывали о том что чем открывать, но интерактивные объекты в Darkest Dungeon многочисленны, а предметы специальные под рукой не всегда. Вот что можно получить с тех или иных объектов без использования открывающих предметов:
Любая локация
- Ящик (любая локация) — 75% шанс на дроп фамильных драгоценностей;
- Подсвечник (любая локация) — 100% шанс получить факел;
- Брошенный рюкзак (любая локация) — 60% получить золото, драгоценности или материалы и 20% шанс получить разведку;
- Фамильный сундук (любая локация) — 75% шанс на получение 2 единиц фамильных ценностей и по 12.5% шанс на отравляющий или кровоточащий эффект;
- Стопка книг (любая локация) — 26.7% шанс на положительную причуду, 13.3% на отрицательную, 26.7% получить 25 единиц к стрессу и 13.3% шанс получить -25 единиц яркости факела;
- Открытый сейф (любая локация) — 75% на получение лута и 25% на получение отравляющего эффекта;
- Закрытый сейф (любая локация) — 50% получить лут и 25% шанс на кровотечение или отравление;
- Большой сейф (любая локация) — 100% шанс на получение золота, камней, брелков;
Руины
- Алхимический стол — 25% на получение золота либо драгоценных камней и 50% на получение отравляющего эффекта;
- Алтарь света — 100% получение эффекта +20 к урону;
- Саркофаг — 60% шанс на получение фамильных ценностей или золота и 20% на получение причуды;
- Закрытый саркофаг — 50 на 50% шанс получить эффекты отправления или кровотечения;
- Закрытая витрина — тоже самое что и с закрытым саркофагом;
- Святой фонтан — 50% шанс на получение золота или драгоценностей и 50% на -5 стресса + лечение и + 5 единиц здоровья;
- Декоративная урна — 44.4% шанс на получение лута, 22% на получение отравления, 7.4 на определенную болезнь и 3.7 на рандомную;
- Исповедальня — 25% на получение лута, 50% на получение эффекта +15 к стрессу и 25% на устранение причуды;
- Книжная полка — 25% на получение стресса +15, 25% на развеянье причуды, 16.7% получение положительной причуды, 8.3% получение отрицательной причуды;
- Железная дева — 40% на получение лута, 20% на получение причуды, 13.3 получение определенной болезни, 6.7% на получение рандомной болезни;
- Доспехи — 70% на получение +10% к защите и уклонению, а также по 12.5 на получение позитивных причуд;
Пустошь
- Древний гроб — 50% получить лут и по 8.3% шанс на получение позитивной причуды;
- Скелет зверя — 42.9% получить лут, 14.3% шанс на получение отрицательной причуды и 28.6% на получение болезни;
- Палатка путешественника — 37.5% получить лут, 12.5% шанса получить стресс +25, 37.5% на получение разведки;
- Старое дерево — 50% получить лут, 25% шанс получить отравление;
- Жуткая паутина — 40% шанс на получение лута, и по 10% шансы получить одну из двух замедляющих причуд;
- Камера хранения — 50 на 50 возможность получить или лут, или отравление;
- Мумифицированные останки — по 40% шансы получить лут или отравление;
Катакомбы
- Куча свитков — 11.1% на положительную причуду, 5.6% на отрицательную причуду, 16.7% шанс получить +15 к стресс и 33.3% шанс на разведку;
- Стойка лезвий — 50 на 50 получить либо лут, либо эффект кровотечения;
- Жертвенный камень — по 12.5% шанс получить две разные позитивные причуды, 50% шанс получить +50 к стрессу или же 25% шанс на снятие рандомной негативной причуды;
- Корзина с ужином — 25% шанс на получение лута, и по 25% шансы получить либо болезнь, либо отравление;
- Жуткий алтарь — 25% на получение +50 к стрессу, 33% на получение положительной причуды и 16.7 на получение негативной причуды;
- Импровизированный обеденный стол — 25% шанс на лут и по 25% шансы получить отравление либо болезнь;
- Костяной алтарь — 100% шанс на получение +15 к урону, +10 к точности, +5% к шансу на критическую атаку и лечение.