В определенный момент, во время продвижения по сюжетной линии вы найдете персонажа по имени Верджил, благодаря воспоминаниям Келлога. Данный персонаж подскажет вам как именно попасть в Институт, так как мы уже поняли, что пешком туда не пробраться.
Чтобы телепортироваться внутрь вам предстоит найти и убить одного из уникальных синтов фракции — таких синтетиков называют охотниками, они очень сильны, о чем предупреждает Верджил, так что вам сразу же необходимо будет поднять уровень, насобирать припасов и одеть силовую броню. После всего этого можно смело отправляться в путь.
Вам укажут на развалины старого Института и посоветуют искать охотника по уникальному сигналу, который от него исходит, так что переместившись на локацию сразу же выбирайте раздел радио и включайте «Сигнал Охотника» — он будет пищать более интенсивно когда вы приближаетесь да и к тому же каждый раз будет показана на экране сила сигнала в процентах.
Для нетерпеливых стоит отметить что наша цель находится в здании Гринтек Дженетикс — голубое высотное здание. Зайдя внутрь вам стоит приготовиться к действительно мощному отпору, потому, что даже не смотря на атаки синта в здании будет приличное количество стрелков и турелей, которые явно будут усложнять жизнь. Также стоит обратить внимание что на одном из уровней где есть мост-переход вас будет ждать противник с ракетной установкой, который может за один-два выстрела снести и вас и вашу броню.
На последнем этаже вас будет ждать несколько лазерных мин, которые можно обезвредить и получить полезные материалы, а также сам Охотник, который после пары реплик нападет и будет уходить в невидимость. Оружие у него штатное — лазерное, институтское, но может также доставить кучу неприятностей. Лучше идите на задание с напарником, который будет отвлекать внимание. Еще одним хорошим вариантом будет установить парочку мин в проходе, чтобы обезопасить себя.
После того как синт будет уничтожен в его инвентаре находим чип, который нам так необходим и на этом месте уже начинается квест Молекулярный уровень.
Важные подробности!
- Если вы хотите выпустить девушку и заодно активировать лифт, а не бежать снова через всю локацию, то пароль от терминала можно найти в красном ящике под лестницей на месте сражения с синтом;
- Можно выведать у Матушки Мерфи код деактивации Охотника при помощи наркотических средств до сражения и избежать его;
- На локации множество турелей — обыскивайте их на предмет Биологических сканеров, так как они понадобятся вам в следующем квесте для постройки телепорта.