Дополнение Наследие в Dragon Age 2 это ничто иное как дополнение в которое можно начать играть после прибытия в Киркволл. Вам предстоит узнать кто же именно охотится за семейством Хоуков и каково их происхождение, встретится с новыми Порождениями Тьмы и побывать в древней темнице Серых Стражей.
Воспоминания о прошлом
Начинается задание с того, что вы нажимаете на голову грифона. Включится вступительный ролик, после которого игрока переносит в Виммарскую Пустошь. Именно здесь обитает Хартия, которая пытается пролить кровь семейства Хоуков.
Наследие
Квест выдается сразу же, как заканчивается вступление в Виммарских горах. В первой половине задания необходимо будет сражаться с гномами Хартии и их бронто, чтобы приблизиться к логову. Здесь нас будет ждать старый знакомый Варрика по имени Гаррев, которые нападает на вас и умирает.
Пробиваясь сквозь ряды противников вы встретите босса Ратигана, который после смерти оставит некий «Ключ Хоука» (забираем, ведь этот предмет нам понадобиться далее). Также это будет последнее место откуда есть возможность отправиться обратно в Киркволл — пройдя далее до окончания задания подобного шанса вам больше не дадут.
Важно! Ключ это классовое оружие, которое получает улучшение после каждой снятой печати.
Движемся по гробнице и заодно открываем печати таким образом:
Первая:
- урон сил природы;
- урон холода;
- урон огня;
- урон электричества.
Вторая:
- вытягивание здоровья;
- скорость атаки;
- вытягивание маны и выносливости;
- пробивание брони.
Третья:
- снижение скорости;
- вероятность критического удара;
- оглушение;
- критический уроню.
Также у нас вы можете прочитать о дополнительном квесте в башне, название которого Алтарь Думата.
После этого вы встретитесь с оскверненным Стражем по имени Лариус. Он крайне обеспокоен что зло в виде Корифея пробуждается, а некоторые Стражи хотят подчинить Порождений Тьмы себе и они уже здесь.
Перед вами стоит выбор:
- Выбрав Лариуса вы попадаете на этаж башни под названием Рианнон, где вас ждет битва с карателем и лазерная головоломка, которую нужно вращать чтобы луч стал оранжевым;
- Выбрав Джанеку вы пападаете на этаж башни под названием Дейникена, где игроку придется активировать барьеры и пройти сквозь лабиринт, где в конце будет сражение сразу с тремя големами.
После того или иного выбора вы попадаете на этаж с последней печатью и снова должны выбрать одно их двух. Если выбираете Лариуса, то деретесь с Джанекой и наоборот.
Снимаем последнюю печать уничтожением четырех сосудов в разных залах, идем к постаменту, активируем его и смотрим как освобождается Корифей.
Битва с Корифеем
Атакуем босса, пока у него не отнимется 25% жизней, после чего статуя грифона начнет плеваться огнем а противник станет неуязвим. Снова уничтожаем сосуды у грифона и деремся дальше.
Когда вы снимете 50% здоровья, то процесс повторится, но при этом зал деформируется и пробираться по нему будет уже сложней.
При снятых 75% процедура повторяется, но при этом по всему залу, от «огнемета» и самого Корифея исходят молнии, которые наносят урон.
В конечном итоге если вы выбирали Лариуса он освободится от «зова» и уйдет куда подальше. Также если в группе есть Андерс с трупа поверженного врага можно снять амулет, который принадлежит Тевинтерскому магистру, который подтверждает, что Корифей ним ранее являлся и именно Тевинтер начал первый Мор.