Из обширного интервью о Diablo IV мы можем узнать много нового о следующем выпуске культового производства. Создатели отмечают, что основной версией игры является «первая глава книги», поэтому история должна быть разработана спустя много времени после премьеры игры. Они также раскрывают подробности о персонализации героев или PvP-зон.
Несколько дней назад AusGamers опубликовал обширное интервью с игровым директором Луисом Баррига и художественным руководителем Джоном Мюллером о Diablo IV. С самого начала мы можем узнать больше об истории, атмосфере и мире Diablo IV. Во второй части обсуждались более технические вещи, такие как новый движок, работа с камерой или система обмена предметами в PvP.
Из интервью мы узнаем, что базовая версия игры — это всего лишь своего рода «первая глава книги», и завершение истории, показанной в ней, не означает конец нашего приключения. Нашим самым большим противником будет дочь Мефисто — Лилит. Только после победы над ней придет время для возвращения бывших врагов или совершенно новой угрозы.
Стоит также отметить иной подход создателей к представлению истории в Diablo IV. В новом выпуске серии мы не увидим действия, известные из предыдущих частей. Весь мир будет доступен игрокам практически с самого начала, а сам игровой процесс станет улучшенной версией приключенческого режима от Diablo III: Reaper of Souls. Это позволит разработчикам внедрять расширения или дополнения, благодаря которым игроки смогут узнать больше о сюжетной линии.
Игроки смогут персонализировать своих персонажей более подробно. Различные прически, шрамы, цвета кожи, украшения и многое другое будут доступны, чтобы помочь вам выделиться среди остальных. Более того, в некоторых роликах наш герой будет виден полностью. Однако все это будет достаточно ограничено, чтобы игроки не могли создавать глупых созданий, которые слишком выделялись бы в таком темном мире. Из дальнейшей части интервью мы также узнаем, что благодаря новому движку в Diablo IV мы увидим гораздо лучшую анимацию и систему повреждений ландшафта.
Когда дело доходит до PvP-зон, разработчики ясно заявляют, что они не будут честными. Мы сможем встретить двух или более вражеских игроков, которые нападут на нас.
Информация о возможности обмена предметов с другими игроками также была подтверждена (однако, аукционный дом не появится). Легендарные предметы должны быть достаточно сильными, чтобы зачастую было выгоднее использовать их вместо полных наборов (которые также будут предлагать различные бонусы). Рунические слова и руны также вернутся.
Дата выхода Diablo IV пока неизвестна. Разработчики открыто заявляют, что впереди еще много работы, но они хотят представить эффекты игрокам и выслушать их мнение. Некоторое время назад мы могли смотреть первые игры с тремя классами персонажей — Волшебница , Друид и Варвар.