В сети появилось много новых подробностей о следующем выпуске Projekt RED studio — Cyberpunk 2077. Они касаются представленного мира и многих аспектов игры.
На форуме Reddit появилось много новых подробностей о громком продакшине студии CD Projekt RED — футуристической RPG-игры Cyberpunk 2077. По сообщениям, источником этих новостей стала сессия вопросов и ответов, организованная разработчиками в прошлую субботу (26 ноября) в игровом баре New Meta в Варшаве. Вся следующая информация будет неофициальной, но количество деталей (как о событии, так и об игре) делает их достаточно надежными.
Вкратце:
- основной сюжет CP2077 будет короче, чем у The Witcher 3, но мы пройдемся по нему несколькими путями;
- побочные квесты должны быть более тесно связаны, чем в Wild Hunt;
- дневной и ночной цикл будет влиять на игру, а система погоды не будет;
- вы не сможете купить квартиру, отличающуюся от той, с которой вы начинаете игру;
- 3/4 объектов в игровом мире должны быть разрушаемыми;
- появится имплант, ускоряющий персонажа;
- вполне возможно, что автомобили могут быть изменены. Система вождения должна быть более реалистичной, чем в GTA V;
- игрок сможет создавать большую часть предметов;
- каждый важный персонаж получит свой собственный набор анимаций.
Основная сюжетная линия будет немного короче, чем в «Ведьмак 3: Дикая охота», но мы должны быть в состоянии пройти через нее еще многими способами. Продолжительность всей игры — со всеми действиями и побочными квестами — еще не измерена. Интересно, что после завершения игры мы сможем продолжить игру, и, как сообщается, способ ее реализации очень интересен — разработчики не хотели раскрывать, о чем идет речь.
Была информация и о побочных квестах. В случае с Cyberpunk 2077 у нас есть ядро, но отдельные ветви, которые отходят от него, расходятся на другие ветви, которые, кроме того, соединяются друг с другом в разных конфигурациях. Отдельные задачи должны влиять как друг на друга, так и на основной сюжет. Поэтому игра будет немного отличаться каждый раз.
Большая часть локаций будет доступна независимо от того, какой выбор вы сделаете, хотя будут и места доступные только игрокам, решившим следовать определенному сюжетному пути. В зависимости от наших решений могут также быть ограничения на то, как мы можем исследовать конкретную карту. Границы локаций должны работать аналогично The Witcher 3 — после достижения грани мы будем проинформированы о том, что игровой мир заканчивается здесь.
В игре мы увидим полнофункциональный дневной и ночной цикл и систему погоды. Первый из них повлияет на игру — например, есть задачи, которые будет легче выполнять после наступления темноты из-за еще меньшего количества охранников. В зависимости от времени некоторые сюжетные сцены могут даже измениться. Погода будет очень реалистичной — например, в случае дождя персонажи будут искать укрытие или вынимать зонтик.
Разговор также является интересной проблемой — как мы знаем, диалоговая система, реализованная в Cyberpunk 2077, будет отличаться от системы в The Witcher 3. У нас больше свободы передвижения.
Во время сессии вопросов и ответов была также упомянута тема полиции. Офицеры, работающие в Ночном Городе, будут реагировать на действия игрока. Хотя мелкие преступления можно игнорировать, а более серьезные — например, открывать огонь по гражданским лицам на улице или поражать их автомобилем – они должны заметить.
Тема главной квартиры героя или квартиры героини также появилась. Внешний вид нашего дома будет зависеть от жизненного пути героя и будет меняться во время игры. Эта квартира должна быть связана с механикой, которая позволит игрокам лучше выражать характер своего персонажа. Известно, что мы не сможем приобрести другое помещение. Есть вероятность, что мы получим возможность иметь кибернетического питомца — на этот вопрос разработчики ответили только, что «знают, но не скажут».
Создатели хотели бы, чтобы уровни сложности в Cyberpunk 2077 отличались больше, чем количество в здоровья или урона, которые они наносят, но пока они не могут обещать, что все их идеи будут реализованы. Также не придется рассчитывать на автоматическое восстановление очков здоровья — вам нужно будет использовать нужные предметы или импланты (хотя в случае с последним оборудование такого типа будет только одним вариантом, не обязательно самым привлекательным).
Говоря об имплантах — мы можем рассчитывать на то, что в игре их будет много. Некоторые из них будут заменены в любое время, в то время как другим потребуется визит в Ripperdoc. Последняя категория включает в себя более серьезные модификации, иногда своего рода платформу для дальнейших изменений. В качестве примера того, как это будет работать, рассмотрим так называемые Лезвия Mantis, то есть лезвия, вытянутые от предплечий, которые мы видели в действии в первом игровом процессе. Хотя элементы этого оружия могут быть удалены или заменены самостоятельно, установка механизма, позволяющего их выбросить, потребует посещения специалиста.
Также стоит отметить, что V запустит игру с некоторыми модификациями — в том числе переводчик, который позволяет понять различных жителей ночного города. Первоначально он будет поддерживать только базовые языки (например, японский, испанский), но у нас будет возможность установить улучшения, которые будут переводить менее распространенные диалекты (включая креольский).
В игре будет много совершенно бесполезных предметов, главной целью которых будет создание погружения. Например, персонажи, с которыми мы сражаемся, должны иметь какое-то снаряжение, даже если оно не является вещами, которые могут быть полезны игроку в любом случае. Большая часть реального оборудования может быть создана самостоятельно — за исключением одежды и имплантов. Для этих вещей, однако, вы получите возможность изменить внешний вид и статистику. Вождение машин и система, ответственная за поведение транспортных средств на дороге должны быть более реалистичным, чем в случае, например, GTA V. Однако речь не идет о полноценном симуляторе.
В производстве CD Projekt RED также будет гоночная мини-игра, которая будет отличаться от аналогичных идей в других играх — она будет иметь характерный климат киберпанка и позволит вам проверить реальные возможности ваших транспортных средств.
Каждый крупный персонаж в игре должен получить собственный уникальный набор анимаций, охватывающий как движение, так разговоры и бой. Интересно, что включены также… эротические сцены. По мнению разработчиков, количество таких моментов в Cyberpunk 2077 должно удовлетворить каждого игрока. Кроме того, герои, менее важные для истории, будут гораздо более разнообразными, чем в «Ведьмаке 3:и Дикая охота» — мы можем рассчитывать на огромное количество различных моделей. Создатели будут прилагать усилия для обеспечения уникального внешнего вида как можно большего количества персонажей.
Вскоре мы должны узнать больше о музыке, которая появится в игре. Создатели подчеркнули, что в этом случае они пытаются удовлетворить как можно большую группу поклонников (предполагая, что мы будем слушать разные жанры и стили музыки).