Cеребряный плащ в Fallout 4 — как пройти квест?

Fallout 4 - Квест Серебряный Плащ - Как начать, где найти

Квест Cеребряный плащ в  является одним из побочных, но при этом довольно интересных заданий. Когда вы блуждая по развалинам Бостона подойдете близко к Добрососедству, то словите сигнал Серебряного плаща.

Как начать задание?

Слушаем передачу и по заданию идем в Дом Воспоминаний, что в Добрососедстве. Там в одной из комнатушек находим гуля по имени Кент Конноли, которому очень хочется стать воплощением своего героя-кумира.

Прохождение

Вам дали задание найти все предметы принадлежащие Серебряному Плащу. Отправляйтесь по пометке в издательство Хьмбрис Комикс, но имейте ввиду, что внутри ждет очень ожесточенный бой с множеством гулей. На самом верху за ширмой, вы найдете все необходимое + пошарив по комнате можно найти еще пару предметов героя которые можно передать Кенту и одеяние с топором Грогнака.

Возвращаемся к работодателю, отдаем костюм на модернизацию и узнаем, что идеально подходим на роль супергероя. Теперь нужно одеть костюм и послушать туже радиостанцию что и раньше, выйдя из Дома Воспоминаний. Вам дадут первую цель которую нужно устранить — Эй-Джея и его двух охранников гангстеров. Убиваем и оставляем визитку. Затем снова возвращаемся к Кенту, выходим и слушаем радио второй раз.

Далее игрока уже направляют в Третий рельс, чтобы узнать у бармена где находится Кендра — наша вторая цель. Как только нам выдадут информацию идем и расправляемся с ней и многочисленной свитой из рейдеров, которые будут не рядовым пушечным мясом, а иметь свои имена и поэтому убить их будет не так то просто. Сделав дело снова оставляем визитку и отправляемся к Хэнкоку — мэру Добрососедства.

Здесь мы получаем наводку на еще двух бандюганов Норти и Улыбку Кэт, которые тоже просто сдаваться не будут. Впрочем сделав свое дело вы отправляетесь в Дом Воспоминаний, где Ирма сообщает что Кент был похищен.

Теперь идем на встречу с Синцзинем в больницу Милтон. После добротной перестрелки с более чем двумя десятками врагов добираемся до последней комнаты где и будет Кнет а также наш главный враг. Тут вы либо можете действовать быстро и попытаться спасти заложника, либо просто перестрелять всех. Если одеть костюм Серебряного Плаща и иметь высокую харизму, а также выбирать все реплики этого персонажа вплоть до угрозы расправы в случае смерти гуля, то рейдеры испугаются, а сам Кент выживет.

Также есть возможность при высокой харизме уговорить оставить бедолагу в покое чтобы тот смог увидеть как погибнет Серебряный плащ и затем расправиться со всеми.

После этого, вы возвращаетесь в Добрососедство и общаетесь с Хэнкоком, при этом подбадривая Кента, но тот скажет что не так представлял борьбу с преступностью. Теперь охота на бандитов закончена, а если прийти к нему в гости чуть позже, то можно будет получить еще одно улучшение брони Плаща.

Награда:

  • Минимум 660 опыта;
  • Минимум 750 крышек;
  • Снаряжение Серебряного Плаща (улучшенное если выжил Кент).
Автор публикации

Добавьте свой комментарий

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Комментарии пользователей