Bethesda о убежищах в Fallout 4

Bethesda играет в Fallout 4 — Мастерская Vault-Tec (прохождение для разработчиков)

еще не поступил на прилавки а всего лишь был анонсирован а фанаты не умолкают, да и разработчики из Bethesda особо не молчат.

Буквально пару дней назад появилась информация что действия игры будут разворачиваться после 3й части. Так же было сказано что без учета особенностей местности игра по размерам будет примерно такой же как еще один шедевр студии — Skyrim.

И вот сегодня была прояснена ситуация по поводу убежищ возможностью постройки которых будет обладать игрок. Как оказалось убежища в Fallout 4 не будут роскошью, они будут необходимостью, как минимум из за повышенной сложности игры. Это значит что уровни монстров и зомби, никоим образом не будут подстраиваться под персонажа и если вы забрели куда не нужно то сами виноваты и никакие понижения сложности не помогут. Кроме того система VATS теперь работает по другому — времена когда вы целились пол-часа прошли — противник будет медленно но все же двигаться.

Теперь мусор который валяется на пустошах будет в цену золота и поможет вам в нелегком деле защиты нажитого имущества.

Опубликовано

Изменено

Метки

Автор публикации

Добавьте свой комментарий

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Комментарии пользователей