Архивы Герцога в Dark Souls это невероятно крупное здание-библиотека, в котором также есть и огромная башня с тюрьмой. Их можно считать одним из финальных этапов, так как здесь в боссе сокрыта Великая Душа необходимая от открытия прохода в Горнило Первого Пламени.
Владельцем данного здания является никто иной как Нагой Сит — предатель-дракон, родившийся без чешуи, которому был дарован титул герцога самим Гвином.
Попасть сюда можно исключительно из Анор Лондо и локация является тупиковой, то есть переходов дальше тоже нет.
Персонажи:
- Логан большая шляпа — сидит в камере внизу башни-тюрьмы, перенимает безумие Сита после его смерти;
Враги:
- Кристальный воин — довольно сильные враги, которые имеют приличную защиту и плохо пробиваются чем-либо;
- Змей солдат — такие же как и в Крепости Сена;
- Змей маг;
- Клыкастый кабан — такого вы уже встречали в Уезде Нежити;
- Медиум — довольно опасные маги;
- Кристальный генерал — встречается первый раз по пути к Ситу и доставляет много неприятностей;
- Кристальный голем — роняет подвеску нужную для ДЛС, ничем не отличается от тех, которые в Озере Темных Корней;
- Медузы — довольно непредсказуемые враги, которые двигаются если включена специальное музыкальное устройство.
Предметы:
- Щит кристала;
- Фальшион чар — довольно неплохо помогает там, где враги не боятся урона от огня или обычного оружия;
- Авелин — многозярядный арбалет;
- Белое кольцо духов — добавляет одну ячейку магии;
- Сет девы;
- Сет медиума;
- Кристальный сет;
- Символ алчности — уникальный шлем наносящий урон владельцу, но добавляющий количество душ получаемых с врагов;
- Успокаивающий и Изобильный свет;
- Крепкий щит магии;
- Кристалический уголь;
- Большой волшебный уголь;
- Ключ от темницы;
- Доп. ключ от темницы;
- Ключ от гигантской двери;
- Ключ от гигантской тюрьмы;
- Душа Хранительницы;
- Различные души;
- Радужный камень;
- Обломок синего титанита;
- Мерцающий титанит.
Важно!
- На локации лучше всего использовать именно молнии — они наносят больше всего урона;
- Всего на локации три костра, но ни один из них не может вас перенести, так что придется возвращаться в Анор Лондо пешком;
- Когда первый раз попадаете к Ситу, то в любом случае умираете, так что наденьте кольцо жертвенности;
- После смерти при битве с Ситом вы окажетесь не у первого костра а в тюрьме — убейте ящера за дверью, заберите ключ и уходите;
- Медузы агрессивны и бегают по уровню только если играет музыка, но в первый раз перебив их и спустившись вниз вы сможете выключить музыку;
- Здесь довольно много тайн и тайников;
- Золотой голем на поляне после третьего костра Архива является дочкой Сигмайера и если его убить, то можно будет продолжить сюжетную линию персонажа;
- Если хотите купить заклинания у Логана, то покупайте, потому что после смерти босса он будет на первой арене сражения в Архиве, обезумевший. Тут же вы найдете один из углей;
- В Кристальном Гроте, куда вы и направляетесь, не будет костров, имейте ввиду;
- Запаситесь предметами снимающими проклятия — купите у торговки-нежити, которую можно найти тупике среза к Демону Капра и Глубинам, хотя бы три штуки, так как после смерти от кристалических атак Сита в Гроте вы будете прокляты.